- Toyota Motor Europe представляет новый бренд и новую концепцию дизайна;
- Новый визуальный дизайн открывает предварительным клиентам новую цифровую эпоху, ставя мобильность на первое место;
- Европейская премьера новой стилистической концепции началась с дебюта нового Yaris в августе.
Toyota представляет новую идентичность бренда в Европе с обновленным логотипом и типографикой.Это изменение знаменует начало новой эры в развитии Toyota, поскольку бренд трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию. Новый язык дизайна, разработанный с учетом чрезвычайно разнообразной потребительской аудитории и ориентированный на получение бренда более широкого спектра мобильных продуктов и услуг, применим ко всем цифровым и офлайн-точкам, контактирующим с аудиторией.
Новая визуальная айдентика руководствуется принципом графической чистоты и строится на четырех основных принципах — авангардизм, мобильность, более премиальное вещание и возможность гармоничной интеграции и применения во всех бизнес-подразделениях и дочерних брендах и подразделениях компании. .
Новый логотип Toyota сокращает графику эмблемы до очень простого 2D-дизайна и больше не включает в себя надпись Toyota, поскольку сама эмблема хорошо известна во всей Европе. Дизайн передает послание чистоты, прозрачности и современного духа, идеально адаптируясь как к цифровому пространству, так и к физическому миру. Новый логотип будет использоваться во всех точках коммуникации, а текущий логотип будет по-прежнему использоваться для автомобилей. Табличка с текущим именем компании, а также авторизованные дилеры и сервисные центры будут сохранены и пересмотрены в рамках сетевой стратегии Toyota 2025.
Новая визуальная идентификация сопровождается совершенно новой типографикой, созданной специально для этой цели. Шрифт Toyota Type является многофункциональным и подходит как для онлайн, так и для офлайн-среды и позволяет открытое и активное взаимодействие с клиентами. Это знаменует собой следующий шаг с точки зрения готовности к цифровым технологиям в направлении расширения компании онлайн-торговли в Европе.
Новый логотип также обеспечивает большую ясность и последовательность в различных сферах деятельности Toyota, включая изменение названия — Toyota Plus переименована в Toyota Approved Used.
«Мы разработали новый визуальный дизайн знака, сосредоточив свои мысли на« завтрашнем дне ». Основное внимание в нашей работе было направлено на улучшение взаимоотношений с клиентами, чтобы идти в ногу с быстрым расширением предложений Toyota в области электромобилей, мобильных услуг и онлайн-торговли. Дизайн был изменен, чтобы лучше связать потребителей с различными точками контакта, с которыми клиенты столкнутся и испытают впервые с запуском нового Yaris Hybrid — совершенно нового четвертого поколения нашего инновационного городского автомобиля».
Читайте далее:
История самого продаваемого автомобиля в мире Тойота Королла: http://www.toyotaman.ru/Corolla
Инструкция по ремонту Королла Е80 (пятое поколение): http://www.toyotaman.ru/Corolla/E80