Каждая компания должна иметь свой фирменный стиль. Он позволит создать визуальный образ, который выгодно отличит фирму от конкурентов, сделает ее узнаваемой и презентабельной. Кроме этого фирменный стиль повысит уровень доверия к ней окружающих.
В целом разработка фирменного стиля цена будет зависеть от количества заказываемых графических элементов. Например, это может быть логотип компании, визитки, конверты, бланки и другая продукция.
Чем привлекателен фирменный стиль:
- повышает популярность компании, ее продукции;
- выделяет среди конкурентов;
- появляется доверие к бренду;
- облегчает создание рекламы и ее эффективность;
- улучшает имидж компании;
- позволяет упростить запуск новых продуктов.
Название компании и логотип, выбор цветовой схемы по продукции. Создание графической продукции, которая позволит проводить рекламу компании в разных направлениях. Все это должен создавать специалист, который точно знает, как бренд может стать узнаваемым не только в стране, но и во всем мире. Кроме этого после создания фирменного стиля он регистрируется и является собственностью компании.
Если компания изготавливает продукцию, которую нужно продвинуть на рынке, то в заказ фирменного стиля может войти и цена дизайна упаковки товара, что позволит существенно сэкономить.
Пренебрегать фирменным стилем не надо, так как дизайнер сможет выгодно выделить компанию среди других и сделать узнаваемой на рынке. Обычно разработка логотипа и визиток становится решающими на стадии формирования образа.
Возможность управлять поведением клиента и вызывать ассоциации
При создании макета фирменного стиля дизайнер учитывает не только пожелания заказчика, но и ориентируется на цветовое восприятие изображений окружающими. Он создает оригинальные графические формы, позволяющие влиять на человека.
Логотип компании, дизайн упаковки и другие составляющие фирменного стиля должны быть позитивными, узнаваемыми и лаконичными. Графическое и цветовое оформление стиля вызывает должные ассоциации по отношению к компании. Например, красный цвет – это активность, зеленый вызывает доверие, синий вносит спокойствие.
Особое внимание дизайну
По дизайну упаковки покупатель должен ориентироваться буквально с первой минуты просмотра товара. Она может стать решающей при выборе той, или иной продукции при покупке. Качественно изготовленная упаковка повышает продажи товара и приносит существенную прибыль. Поэтому никогда не экономьте на оформлении товара, это вложение в развитие компании, возможность рекламы за счет грамотно созданной упаковки.