Те из нас, кто следит за последними разработками в мире мобильных технологий, и в частности, в элитном мире Apple, знают, что почти все премьеры новых мобильных телефонов, компьютеров или другого портативного оборудования компании начинаются с чего-то вроде « Создайте лучший iPhone / iPad / Mac / Watch на данный момент ». Каким бы утомленным и даже немного глупым ни звучало такое утверждение, как, с другой стороны, определить самый простой способ восприятия того, который действительно лучше, чем предыдущий продукт siver …
Аналогичная ситуация и с совершенно новым восьмым поколением, эмблемой автомобильного гиганта Volkswagen Golf, который годами доминировал на европейском рынке.
Новое поколение Volkswagen Golf продолжает уступать место своим предшественникам, предлагая знакомое сияние купе, которое трудно спутать с другим представителем в этом сегменте, продолжая традицию с его слегка удлиненным капотом, изогнутым центром и скошенной задней частью.
В то время как внешний вид нового Golf мгновенно ассоциируется с культовой моделью Volkswagen, настоящей изюминкой автомобиля является его интерьер. Внутри автомобиля мы находим настоящую революцию с точки зрения эргономики, технологий и полной цифровизации, которая выводит автомобиль на совершенно новый уровень.
Преобразование общей концепции и инновационная конфигурация усовершенствованной приборной панели — настоящая новинка Golf восьмого поколения, поскольку они являются адекватным отражением и реальным продолжением нашей повседневной жизни, в которой наши смартфоны всегда с нами, под рукой. длины и одно-два касания к желаемому функционалу.Реально внутри автомобиля буквально только классические кнопки и переключатели, в том числе для запуска / остановки двигателя, стояночного тормоза, кнопок на дверях и некоторые другие.
После более чем 35 миллионов реализованных представителей новое поколение Golf может показаться знакомым по внешнему виду, но внутри и снаружи конструкция совершенно новая. Типичным доказательством этого является тот факт, что количество кабельных систем автомобиля составляет 962 штуки, а общая длина используемых проводов составляет 1340 метров. По сравнению с предыдущим поколением модели показатели составляют соответственно 31 система и на 100 метров больше кабеля.
На фоне всеобщей оцифровки интерьера и Гольф 8 в целом в классическом варианте сохраняется основная точка контроля между человеком и автомобилем-рулем. Многофункциональное рулевое колесо автомобиля с наклонным днищем и эргономичным захватом на концах оснащено стандартной конфигурацией кнопок под большими пальцами и позволяет управлять несколькими подсистемами без необходимости для водителя отводить взгляд от дороги даже на короткое время. мигать.
Многие из основных подсистем и функций нового Golf экспортируются на отдельные компактные панели, что дает прямой доступ к кондиционированию воздуха, режимам автомобиля, программам помощи и парковке — базовому экрану и основным функциям системы внешнего освещения — слева. рулевого колеса.
Бортовая цифровая система нового Golf имеет структурированный и простой для понимания интерфейс, который позволяет выполнять множество дополнительных настроек, включая визуальную конфигурацию приборной панели. Есть несколько заранее созданных видений, но водитель может выбрать стиль и тип информации, отображаемой на экране.
Цифровизация нового Volkswagen Golf поднялась на еще более высокий уровень благодаря встроенной системе голосового помощника, а также возможности интеграции виртуального помощника Alexa на Amazon, с помощью которого водитель и его спутники могут получать разнообразную информацию. , проигрывать выбранную музыку и даже управлять домашней умной установкой (освещение, кондиционер, бытовая техника и др.).
Еще одна серьезная изюминка нового Golf заключается в том, что это первый автомобиль марки, оснащенный системой связи Car2X, работа которой сводится к активному общению — обмену данными в реальном времени между отдельными автомобилями, что с самого начала является огромным шагом на пути к этому. повышение активной безопасности на дорогах в целом.
Основным фактором для функционирования большинства систем на борту нового Golf является его полное подключение к миру соколов через подключение к Интернету со встроенной электронной SIM-картой. Помимо серьезного фактора повышения безопасности на местах, это гарантирует максимально быструю работу. Обновления в системе. на обработанном рынке наличие автомобиля, и по всей вероятности после этого.
В богатом стандартном и дополнительном портфеле оборудования нового поколения Golf присутствуют две системы, обещающие повысить активную безопасность (системы, которые работают, чтобы избежать или снизить вероятность аварии). Первый из них — IQ.DRIVE, работа которого заключается в вассальном интеллектуальном управлении, ускорении или снижении даже скорости до 210 км / ч. Вторая технология — это матричные диодные фары IQ.LIGHT, а главное преимущество — активное и оптимальное автоматическое освещение дороги, не ослепляющее водителей в встречном потоке.
Технологический центр нового Volkswagen Golf — это линейка силовых агрегатов, которая включает в себя как классические бензиновые, так и дизельные варианты, а также различные гибридные модификации (подключаемые гибриды eTSI). Конечным результатом работы команды бренда является портфель, который на 17% более экономичен и, следовательно, более ответственен перед природой.
Три гибридные версии нового Golf реализованы по технологии мягкого гибрида (48 В), которая обеспечивает повышенную эффективность за счет обеспечения основных подсистем вторичным электричеством. Доступные трехступенчатые версии — 110, 130 и 150 лошадиных сил — также используют технологию отключения цилиндров, которая позволяет движение в сверхэкономичном режиме с двумя работающими.
Еще более эффективную работу обещают подключаемые гибридные версии Golf, доступные в версиях на 204 и 245 лошадиных сил, обе оснащены термоядерно-ионными аккумуляторными батареями емкостью 13 кВтч, обещая чистую работу на расстоянии до 60 километров.
http://www.vwmanual.ru/golf/3 — инструкция для ремонта Гольф 3 (третье поколение).