Как раскрутить сайт в Гугл самостоятельно

Наверное, не следует говорить лишний раз о том, насколько стремительно сегодня развивается виртуальная торговля. В сети интернет продается абсолютно все. Некоторые предприниматели делают акцент именно на продажах в удаленном режиме. Есть крупные торговые сети, которые занимаются как продажами в уличных точках, так и на собственных ресурсах в сети.

Покупка через интернет для клиента ассоциируется исключительно с положительными аспектами. Не надо никуда выходить. Доступен электронный каталог, где возле товарных позиций указаны все необходимые характеристики, габариты, свойства, размещены фотографии. Функционирует служба поддержки. Товар доставят непосредственно на дом курьером.

Все больше предприимчивых лиц открывают свои интернет-магазины. Но, не каждый из них покоряет желаемую планку. Часто уже через несколько месяцев, а то и недель проект закрывается.

Причина в том, что нет конверсии, соответственно — продаж и прибыли. Хотя, те, кто знает, как раскрутить сайт, и спользуя советы компании «Site Ok» точно сумеют достичь успеха самостоятельно и активно продавать товары.

Плюсы контекстной рекламы

Принцип работы достаточно прост. В специальной системе «Гугл Адс» указываются ключевые слова, по которым пользователи сети смогут оказаться на сайте. Можно подобрать ключевики используя современные сервисы. Важно не указывать слишком много слов и фраз.

Необходимо помнить об оптимизации. После того, как пользователь оказывается на ресурсе благодаря конкретному ключевому слову, взимается определенная плата за такое действие.

Понятно, что постоянно придется платить средства поисковику. Но, важно осознавать тот факт, что видна максимальная конверсия. На сайте будут оказываться на случайные пользователи, а непосредственно целевая аудитория.

Необходимо позаботиться и о целом ряде других моментов. В первую очередь – посмотреть внимательно сайт. При обнаружении ошибок обязательно устранить их. Контент, который размещается, должен соответствовать некоторым принципам:

  • актуальность;
  • информативность;
  • полезность;
  • понятность.

Например, если раздел посвящен описанию какого-то конкретного товара или целой группы, то важно чтобы потенциальный клиент получил ответы на все вероятные вопросы. Он должен понимать главные плюсы товара, его стоимость, уровень качества, основные характеристики, недостатки и так далее.