Будущее машин

Дроны по-прежнему звучат для нас как инопланетяне, как те, которых мы можем увидеть на дорогах через 50 лет. Однако гении ведущих компаний, участвовавших в крупнейшей выставке электроники CES в Лас-Вегасе, так не считают.

Автомобильные гиганты почувствовали пульс клиентов и все чаще перемещаются в залы Лас-Вегаса (неигровые), где вы можете столкнуться с роботом или прикоснуться к складному планшету с тремя дисплеями, поскольку автомобильные и цифровые технологии все больше сливаются.

В игорном городе Nissan (история компании) представил шлем, созданный с помощью технологии B2V (Brain-to-Vehicle), который способен распознавать активность мозга и намерения водителя. С помощью датчика в шлеме электроника может буквально читать наши мысли. Шлем может узнать, когда мы устали за рулем или насколько жарко в салоне. Это самый простой.

Получив импульс от мозга, электроника помогает водителю справиться с ситуацией до того, как среагирует мышечная система, тем самым сокращая время реакции. Умный шлем сделает еще больше при подключении к автопилоту автомобиля. Звучит как чудо, но это чудо уже существует — пока в виде прототипа.

Передняя панель наконец-то превратилась в большой экран, или таково будущее, по мнению компании Harman. Огромный экран разделен на различные функциональные области, которые персонализированы для водителя и пассажира. Центральная часть похожа на классическую мультимедийную систему с настройками автомобиля, музыки и навигации. Это позволяет смотреть фильмы или выходить в Интернет без вмешательства водителя в процесс управления. Все это работает на ОС Android. Кто бы в этом сомневался?

Мода на голосовое управление скоро уступит место голосовым помощникам. Еще один новый игрок в сфере мультимедийных систем — компания Panasonic, которая вместе с Google разрабатывает собственный автомобильный гаджет на базе Android 8.1 Oreo с возможностью использования Google и Amazon Alexa — аналогов Siri от Apple. Именно такие помощники мультимедийных систем скоро начнут внедряться в новых моделях Kia, Toyota и Lexus. Электронного помощника могут попросить распознать песню, которая звучит по радио, включить любимую песню, рассказать о погоде и самых важных новостях, отправить электронное письмо, позвонить кому-нибудь или заказать пиццу. для дома. С помощью помощника вы можете запустить двигатель автомобиля на расстоянии, отпереть двери или, например, подать сигнал, чтобы найти машину на большой стоянке.

Nvidia, компания, занимающаяся разработкой процессоров и программного обеспечения для автопилотов, подписала контракт с Volkswagen (история компании) на разработку автономных электромобилей марки Nvidia для водителя в качестве замены ключа зажигания.

Еще один новый партнер Nvidia — Uber, совместная туристическая компания, которая долгое время работает над созданием собственного парка автономных транспортных средств. Намерения компании заключаются в том, что каршеринг постепенно заменит услуги такси, а наличие автомобиля (по крайней мере, для движения в больших городах) станет излишним.

По данным Uber, пробки в мегаполисах можно решить с помощью авиатакси. Такие огромные дроны, которые перевозят людей, будут запущены в качестве пилотной программы в 2020 году в Далласе, Лос-Анджелесе и Дубае. В этой связи Bell Helicopter представила модель кабины своего Bell Air Taxi. Концепция воздушного такси дочерней компании Textron Aviation все еще находится в стадии разработки и ориентирована на комфорт пассажиров. модель Bell Helicopter была симулятором, позволяющим посетителям погрузиться в виртуальную реальность и путешествовать на борту этой концепции «городского воздушного такси».

Toyota представила мобильную платформу e-Palette на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе.

Toyota e-Palette основана на беспилотной платформе. Его планируется выпускать в трех типоразмерах с разным функционалом — от грузового до пассажирского. Это позволит нескольким компаниям использовать платформу одновременно и передавать от одной к другой.

Новая разработка должна стать основой серии автомобилей, которые можно гибко адаптировать к потребностям клиентов. Pizza Hut, Amazon, Mazda, Uber и другие компании, которые присоединяются к альянсу e-Palette, работали над концепцией e-Palette.

Цель ассоциации — работать вместе, чтобы найти лучшее с точки зрения технологий и автомобильного бизнеса будущего. В результате должна быть создана основа платформы мобильных сервисов (MSPF). Первые испытания концепта Toyota e-Palette пройдут в 2020 году в Токио в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр. Пока что Toyota выделила 1 миллиард долларов на улучшение автономных систем управления и искусственного интеллекта.